Многие веб-сайты теперь предлагают услуги чата в режиме реального времени для клиентов, но почему членские организации могут рассмотреть возможность добавления этой функции? Мы рассмотрим некоторые преимущества.
1. Знакомство с участниками
Живой чат дает вам реальную возможность узнать своих участников. Когда вы поймете их потребности и желания, вы сможете лучше обслуживать их в своем предложении. Этот тип подключаемых модулей предлагает превосходные инструменты отчетности, которые предоставляют вам богатый набор аналитических данных и данных, на основе которых вы можете принимать текущие решения о разработке веб-сайта.
2. Предоставление клиентам того, чего они хотят
<a>Исследования показывают</a>, что клиенты хотят иметь живой чат, когда они посещают веб-сайт, потому что это дает им возможность задавать вопросы в любое время суток и получать немедленный ответ. В то же время, нет необходимости выходить в офлайн и звонить по номеру или отправлять электронное письмо – запросы могут быть сделаны по мере их поступления к клиенту без задержек.
4. Поддержка конверсий
Функция чата позволяет вам максимизировать конверсии, предлагая диалоговое окно чата в тот момент, когда клиенты в противном случае рискуют перейти на другой сайт. Анализ ваших данных может показать, где находятся эти критические точки, и дать вам возможность продолжать оптимизировать и развивать свой сайт соответствующим образом.
5. Решайте проблемы по мере их возникновения
Чат дает клиентам возможность сообщать о любых проблемах, с которыми они сталкиваются, в режиме реального времени. Это дает вам четкое представление о любых сбоях по мере их возникновения, чтобы вы могли немедленно их устранить.
6. Предложите другой канал связи
Ваши участники захотят иметь различные каналы связи в соответствии со своими потребностями и деятельностью. Иногда они захотят поговорить с кем-то из вашей команды о каком-то аспекте своего сервиса, но в других случаях они будут довольны большой базой данных, которая находится за вашим агентом чата.
Таким образом, за небольшую ежемесячную подписку вы можете предложить лучший сервис, повысить вовлеченность, контролировать функциональность сайта и предоставлять превосходный сервис, и все это с минимальными усилиями и техническими разработками.