Как SEO может принести пользу вашему аккаунту YouTube? Преимущество YouTube для бизнеса заключается в том, что он является практически неограниченным источником трафика. В чем проблема? Он безумно переполнен и, следовательно, смехотворно конкурентоспособен.
По оценкам, 1,5 миллиарда пользователей в месяц — это миллиарды потенциальных клиентов, которых вы могли бы привлечь к своему бизнесу раньше. Итак, ключевой вопрос, имея это в виду: как вы заставляете людей смотреть ваше видео поверх всех остальных? Читайте дальше, чтобы узнать о наших ключевых советах.
1. Используйте описание вашего видео
Описание видео — это шанс использовать несколько ключевых слов, которые привлекут внимание к вашему видео. Чем больше ключевых слов вы используете, тем легче YouTube будет ранжировать и упорядочивать ваше видео в нужном разделе, чтобы оно отображалось при вводе соответствующего ключевого слова
2. Сосредоточьтесь на своем пользовательском опыте
Пользовательский интерфейс, или UX, имеет решающее значение. Если людям нравятся ваши видео, они с большей вероятностью вернутся, оценят видео и даже подпишутся, чтобы вы могли продвигать им свой контент в будущем. По этой причине вам нужно убедиться, что ваши видео не только информативны, но и приятны для просмотра.
3. Исследуйте ключевые слова
Достаточно просто выбрать заголовок для своего видео и надеяться на лучшее, но суровая реальность такова, что есть некоторые ключевые слова, в которых будут доминировать другие популярные видео, и вы вряд ли превзойдете их, независимо от того, насколько хорош ваш контент. По этой причине вам следует изучить ключевые слова и выявить пробелы на рынке, за которые вы можете ухватиться.
Хотя мы не предлагаем вам спамить онлайн-сообщества и страницы справки ссылкой на ваше видео, если вы можете поделиться полезным контентом и использовать его как полезный ресурс, люди будут более благодарны и, скорее всего, перейдут по ссылке. Если оставить его на форуме или доске объявлений, он останется там и будет генерировать трафик в течение нескольких месяцев.
5. Организуйте
Наконец, убедитесь, что ваши плейлисты организованы в форматы, богатые ключевыми словами, чтобы люди, которые наткнулись на одно из ваших видео, могли легко найти весь связанный с вами контент.