Что такое рекламный бюджет?
Рекламный бюджет — это оценка рекламных расходов компании за определенный период времени. Что еще более важно, это деньги, которые компания готова выделить для достижения своих маркетинговых целей.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
- Рекламный бюджет — это сумма денег, выделенная на цели маркетинга и рекламы.
- Стоимость рекламных долларов должна быть сопоставлена с потенциальными признанными доходами, которые эти доллары принесут.
- Демографические исследования и сегментация клиентов могут создавать профили, помогающие оптимизировать отдачу от рекламных расходов.
Понимание рекламного бюджета
Рекламный бюджет — это часть общего бюджета продаж или маркетинга компании, который можно рассматривать как инвестиции в рост компании. Лучшие рекламные бюджеты — и кампании — сосредоточены на потребностях и проблемах клиентов и на предоставлении решений этих проблем, а не на проблемах компании, таких как сокращение запасов.
При формировании рекламного бюджета компания должна сопоставить стоимость расходов на рекламный доллар со стоимостью этого доллара в качестве признанного дохода. Прежде чем принять решение о конкретной сумме, компании должны принять определенные решения, чтобы убедиться, что рекламный бюджет соответствует их рекламным и маркетинговым целям:
- Целевой потребитель — знание потребителя и его демографического профиля может помочь направлять расходы на рекламу.
- Лучший тип медиа для целевого потребителя — мобильная или интернет-реклама через социальные сети может быть решением, хотя традиционные МЕДИА, такие как печать, телевидение и радио, могут быть лучшими для данного продукта, рынка или целевого потребителя.
- Правильный подход к целевому потребителю — В зависимости от продукта или услуги, подумайте, является ли подходящей стратегией обращение к эмоциям или интеллекту потребителя.
- Ожидаемая прибыль от каждого доллара рекламных расходов — это, возможно, самый важный вопрос, на который нужно ответить, а также самый сложный.
Лучшие рекламные бюджеты — и кампании — фокусируются на потребностях клиентов и решении их проблем, а не на проблемах компании, таких как сокращение запасов.
Уровни рекламного бюджета
Компании могут определять уровни своего рекламного бюджета несколькими различными способами, каждый из которых имеет свои положительные и отрицательные стороны:
- Тратьте как можно больше — эта стратегия, которая выделяет ровно столько денег, чтобы финансировать операции, популярна среди стартапов, которые видят положительную отдачу от инвестиций в свои рекламные расходы. Главное — предвидеть, когда стратегия начнет показывать убывающую отдачу, и знать, когда следует сменить стратегию.
- Распределение процента от продаж — это так же просто, как распределение определенного процента на основе общего валового объема продаж за предыдущий год или среднего объема продаж. Обычно бизнес тратит на рекламу от 2% до 5% годового дохода. Эта стратегия проста и безопасна, но основана на прошлых результатах и может оказаться не самым гибким выбором для меняющегося рынка. Также предполагается, что продажи напрямую связаны с рекламой.
- Тратьте столько, сколько тратят конкуренты — это так же просто, как придерживаться среднего показателя по отрасли для <a>рекламных расходов</a>. Конечно, ни один рынок не является абсолютно одинаковым, и такая стратегия может быть недостаточно гибкой.
- Бюджет, основанный на целях и задачах — у этой стратегии, в которой вы определяете цели и ресурсы, необходимые для их достижения, есть плюсы и минусы. С другой стороны, это может быть наиболее целенаправленным и наиболее эффективным методом составления бюджета. С другой стороны, это может быть дорого и рискованно.